Ни “Черной пятницей” единой... Грандиозные скидки нам предлагают и 11.11. Откуда взялась эта дата? Почему 11 ноября все крупнейшие компании устраивают распродажи, а заядлые шопоголики ожидают старта продаж? Сегодня “Империя Сумок” расскажет, почему “День Шоппинга” вовсе не праздник, когда он появился, а так же кто стоит за его основанием.
История
11 ноября 1993 год. Компания китайских студентов решила отметить свое одиночество и закатила вечеринку. С тех пор этот день в поднебесной отмечают как День Холостяка. "Ну а причем здесь скидки?", - совершенно справедливо спросите вы? Действительно, ни при чем. Здесь мы плавно подошли к вопросу: “Почему День шопинга вовсе не праздник?". Красивой датой в четыре единицы (11.11) решили воспользоваться китайские маркетологи и приурочили к ней Всемирный день шоппинга. Идею воплотила китайская компания Alibaba Group, в состав которой входит широко известный Aliexpress. В 2009 году День шоппинга впервые запустили на интернет-площадках. А уже в 2013 году компания заработала на этом 5,8 миллиардов долларов США.
Как отмечают
Организаторы планировали, что День шоппинга станет ежегодным событием и были абсолютно правы. Спустя много лет праздник все набирает обороты, к распродажам присоединяется не только Азия, но и Европа. Грандиозные скидки устраивают все крупные маркетплейсы, оффлайн-магазины и даже сфера услуг пытается примкнуть к числу участников 11.11.
День грандиозных скидок! Часто 11.11 сравнивают с “черной пятницей” и “киберпонедельником”, по сути, это одно и тоже.
Заядлые шопоголики ожидают старта скидок. Покупки исчисляются миллиардами, а 11.11 охватывает всю планету. Поэтому если шоппинг ваша стихия - порадуйте себя покупками в Империи Сумок.
Удачного шоппинга!