Логомания - тренд, благодаря которому большие бренды обрели мировую известность. Модные дома активно размножают свои логотипы на аксессуарах, одежде и даже предметах интерьера. В 2023 произошло заметное переосмысление этого тренда, но нет никаких сомнений, что он все также остается в топе.
Логомания - история появления
Логомания появилась ровно тогда, когда модные дома вступили в конкурентную борьбу за мировую известность. Брендирование стало частью активного промоушена. Нейминг на одежде и аксессуарах выводил бренды в мир, повторяющиеся лого в виде паттернов запоминались, а со временем становились узнаваемыми и желанными.
В 1896 Жорж Виттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. Брендированные чемоданы Louis Vuitton заметно выделялись на фоне аксессуаров других производителей и способствовали росту популярности компании.
В 1896 Жорж Виттон создал монограмму, объединившую четырехлистник, цветок и переплетенные буквы L и V. Брендированные чемоданы Louis Vuitton заметно выделялись на фоне аксессуаров других производителей и способствовали росту популярности компании.
Уже через пару лет социологи ввели термин “демонстративное потребление”. Одежда и сумки с отличительными знаками обретали популярность, наличие повторяющихся логотипов считалось знаком качества и способом продемонстрировать богатство и престиж.
В 80е каждый уважающий себя модный дом обзавелся монограммой, а желание обладать брендированной вещью стало настоящей манией.
В 80е каждый уважающий себя модный дом обзавелся монограммой, а желание обладать брендированной вещью стало настоящей манией.
Логотип без логотипа - логомания сегодня
С приходом осознанного потребления и тихой роскоши тренд на логоманию стал заметно мельче и аккуратнее. Примитивный нейминг сегодня моветон.
Бренды видоизменяют собственные логотипы, создавая культовые паттерны из “тайных знаков”. Теперь повторяющийся логотип сложно прочесть с первого взгляда, он скорее похож на замысловатый узор. Вспомним роскошный выход Зендаи в прозрачном комбинезоне Valentino.
Бренды видоизменяют собственные логотипы, создавая культовые паттерны из “тайных знаков”. Теперь повторяющийся логотип сложно прочесть с первого взгляда, он скорее похож на замысловатый узор. Вспомним роскошный выход Зендаи в прозрачном комбинезоне Valentino.
Абстракция и сакральные формы - вот, что характеризует логоманию в 2023 году. Сегодня это не про статус, а про глубокое внутреннее содержание.
Если вы находитесь в сомнениях, то смело шагайте в новый тренд. На сумках и рюкзаках паттерн выглядит особенно эффектно и стильно.
Если вы находитесь в сомнениях, то смело шагайте в новый тренд. На сумках и рюкзаках паттерн выглядит особенно эффектно и стильно.