Неделя моды в Нью-Йорке завершилась 16 февраля. В этом году в большинстве участников оказались молодые неименитые дизайнеры. Многие крупные модные дома отказались принимать участие по тем или иным причинам. Тем не менее эту неделю моды назвали одной из самых ярких за последние несколько лет. Одним из трендов стала большая и вместительная дорожная сумка. Носить её осенью и зимой 2022/23 предлагают модные дома Michael Kors, Kenzo, The Row, Casablanca.
Michael Kors осень-зима 22/23
Монохромные образы вкупе с ультракороткими юбками и сапогами чулками. Кажется, Michael Kors не может найти золотую середину. Так и с сумками: от миниатюрных клатчей дизайнер неожиданно переходит к объёмным дорожным сумкам. Сам модельер признался, что рассчитывает на завершение пандемии в ближайшее время. Поэтому в его коллекции можно найти наряды как для офиса, так и для вечеринки.
Kenzo осень-зима 22/23
Показ Kenzo напоминал, скорее, яркую клумбу. Алые маки, витые стебли, листья. Давно Kenzo не показывал что-то настолько экстравагантное. В fashion-индустрии это связывают с приходом нового креативного директора модного дома Ниго. Это первая коллекция японского дизайнера под логотипом Kenzo. Конечно же, она полна японских мотивов. Это и кимоно, и аутентичные фартуки, как адаптация японской одежды для чаепития. Даже дорожные сумки были украшены орнаментом с цветами. Творил дизайнер для французского модного дома, поэтому нотки Парижской элегантности тоже чувствовались в коллекции.
The Row осень-зима 22/23
Удивил публику своей палитрой модный дом The Row. Однотонные пастельные базовые сочетания — основа бренда. В сезоне осень-зима этого года нам предлагают миксовать все те же минималистичные оттенки с ярко-зелёными кардиганами, оранжевыми пуловерами и красными колготками. К слову, дизайнер The Row считают, что дорожную сумку в повседневной жизни лучше всего носить с пиджаками и пальто “с мужского плеча”. Кстати, основатели модного дома The Row сестры-близняшки Олсен из семейных комедий 90-х.
Casablanca осень-зима 22/23
Путешествие между Нью-Йорком и Парижем в 90-е — тема показа модного дома Casablanca. Вместительные сумки, эффектные шляпы, олимпийки из 90-х и золотые вензеля. В коллекции представлено всё, чтобы сойдя с трапа самолёта, предстать перед папарацци в лучшем свете.